Думаю, вы уже понимаете, что создать Интернет магазин проще, чем открыть обычный в оффлайне, и самое главное — это дешевле, так как вам не нужно помещение арендовать, ремонт там делать, работников нанимать, товары раскладывать. У вас есть только сайт Интернет магазина, а вместо товаров — их фото и описания. Но понимаете это не только вы, но и все остальные, и число магазинов в Интернете все растет.

В итоге получается, что создать Интернет магазин очень просто, а вот найти покупателей — гораздо сложнее. Мало того, что идет серьезная борьба за место в выдаче, особенно, если вы продаете какие-то пользующиеся спросом товары, скажем, кресло массажное, вибромассажеры и другие товары для массажа, или вообще — сотовые телефоны, одежды или бытовую технику, так еще и не каждый посетитель станет покупателем. Чем больше Интернет магазинов, в которых продаются один и те же вещи, тем больше у потенциального покупателя вариантов выбора. Для них — это хорошо, а вот продавцам — приходится как-то учиться заинтересовывать посетителей, убеждать их, что вы — лучше любых конкурентов, а значит и покупать товары стоит именно у вас.

И немалую роль тут играет реклама. Когда какая-то марка или какой-то товар на слуху, люди автоматически начинают доверять эту товару, и выберут, скорее всего — именно его. Это простая психология — если человеку приходится выбирать, он с большой долей вероятности купит то, что ему известно, то, что покупают другие. И даже, если у вашего товара качество лучше, а цена — ниже, если про ваш товар ничего не известно, посетитель будет искать подвох. Так что не стоит жалеть денег на продвижение вашего Интернет магазина и разного рода рекламу в Интернете, если вы действительно рассчитываете на высокие заработки. Успехов!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>