Не зря говорят, что реклама — двигатель прогресса. Какой бы интересный сайт с новой идей вы не создали, пока люди о нем не знают, ходить на него никто не будет. Конечно, можно ориентироваться на SEO и поисковое продвижение, но лишь в тех областях, что давно известны и пользуются популярностью. Если же вы действительно создали что-то новое, вам придется подумать о рекламе вашего Интернет ресурса.
В реальном мире очень часто используется наружная реклама — различные баннеры и перетяжки, вы не раз сами их видели в городе. Тут все несколько сложнее, чем в Интернете, но можно найти компанию, предлагающую услуги промышленного альпиниста. Это и демонтаж рекламы специалистами и наоборот — размещение рекламы на высотных зданиях. Аналогично и в Интернете — в виде рекламу многие используют рекламные баннеры популярных форматов. Самое сложное тут — правильно подобрать место для вашей рекламы, которое будет давать вам положительную отдачу. Можно для теста использовать баннерные биржи, например, Ротабан, или системы медийной рекламы в Интернете.
Более простой способ рекламы вашего сайта в Интернете — это контекстная реклама. Главное тут — правильно подобрать запросы. Скажем, если ваша компания занимается арендой офисов, то стоит выбирать запросы типа Аренда офиса в бизнес центрах или что-то подобное — из низкочастотников, так как ВЧ запрос «аренда офисов» — высококонкурентный, слишком дорого стоят клики. Зато плюс тут в том, что вам не придется самим подбирать рекламные площадки для контекста. Вы просто создаете рекламную компанию в Google Adwords или в Яндекс Директе, причем в Goolge — можно использовать не только текст, но и графические баннеры, пополняет счет и получаете результат. Кроме того — тут вы платите не за показы, как в случае с баннерами, а за клики по контекстной рекламе — это получается более выгодно. И еще один вариант — это обзоры и постовые в блогах — тоже пользуется популярностью в Интернете.