Чтобы к вам пришли клиенты или покупатели, про вас сначала должны узнать, а значит — нужна и реклама вашей продукции или ваших услуг. Про рекламу в Интернете мы говорили много раз, так что тут все, я надеюсь, вам понятно. Но не стоит забывать и про рекламу в оффлайне, так как она тоже может принести отличные результаты. Давайте посмотрим, как же мы можем использовать рекламу в обычном мире, вне Интернете, для каких вариантов бизнеса она подойдет, и как правильно все это использовать.
По сути можно выделить два самых распространенных вида рекламы в оффлайне, если исключить радио и телевидение. Это печатная продукция и различные баннеры. Баннеры хороши тем, что они большие, заметные и хорошо привлекают внимание. Кроме того, баннер повесил один раз в нужном месте, и его видят тысячи людей. Впрочем, важно, где именно вешать или где раздавать рекламные листовки. Например, я знаю, что есть компания, которая предлагает распространение печатной продукции в крупных аэропортах Москвы и всей России. В чем плюс? В том, что баннер в аэропорту люди разглядывают дольше, чем водители — такие же баннеры на дорогах, плюс — его видят платежеспособные граждане, потенциальные клиенты.
Второй вид рекламы — это листовки, проспекты, буклеты, календари — все то, что можно раздать на улице у метро, на каком-то мероприятии, на выставке и так далее. Вам их не раз раздавали самим — так что вы знаете. В зависимости от нужной вам целевой аудитории можно уже выбирать место, где лучше всего эти рекламные листовки раздавать.