Чтобы к вам пришли клиенты или покупатели, про вас сначала должны узнать, а значит — нужна и реклама вашей продукции или ваших услуг. Про рекламу в Интернете мы говорили много раз, так что тут все, я надеюсь, вам понятно. Но не стоит забывать и про рекламу в оффлайне, так как она тоже может принести отличные результаты. Давайте посмотрим, как же мы можем использовать рекламу в обычном мире, вне Интернете, для каких вариантов бизнеса она подойдет, и как правильно все это использовать.

По сути можно выделить два самых распространенных вида рекламы в оффлайне, если исключить радио и телевидение. Это печатная продукция и различные баннеры. Баннеры хороши тем, что они большие, заметные и хорошо привлекают внимание. Кроме того, баннер повесил один раз в нужном месте, и его видят тысячи людей. Впрочем, важно, где именно вешать или где раздавать рекламные листовки. Например, я знаю, что есть компания, которая предлагает распространение печатной продукции в крупных аэропортах Москвы и всей России. В чем плюс? В том, что баннер в аэропорту люди разглядывают дольше, чем водители — такие же баннеры на дорогах, плюс — его видят платежеспособные граждане, потенциальные клиенты.

Второй вид рекламы — это листовки, проспекты, буклеты, календари — все то, что можно раздать на улице у метро, на каком-то мероприятии, на выставке и так далее. Вам их не раз раздавали самим — так что вы знаете. В зависимости от нужной вам целевой аудитории можно уже выбирать место, где лучше всего эти рекламные листовки раздавать.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>