Для того чтобы ваша гостиница всегда была полна новыми постояльцами, следует предусмотреть несколько эффективных способов рекламы. Какой она может быть в гостиничном бизнесе? Продвижение новой гостиницы – это не такая простая задача в условиях современной конкуренции. Для того чтобы ее осуществить, требуется выбрать грамотный подход к рекламе. Существует несколько типов рекламного объявления отеля. Само по себе продвижение гостиницы может носить различный характер. В некоторых ситуациях рекламируются новые цены на номера в мини-отеле Маршал, а в некоторых – сам отель. На какие подгруппы можно разделить рекламу по способу ее воздействия на потенциального клиента?

Информативная. Информативная реклама – это самая распространенная и безобидная для постояльца методика привлечения. Она просто сообщает о том, что ваша гостиница существует, что теперь у нее есть что-то новое в обслуживании и так далее. Реклама будет информативной только тогда, когда о сведениях, сообщаемых в ней, потенциальный клиент (постоялец отеля) слышит впервые. Главная задача – сконцентрировать внимание на информации и предоставить ее в крайне выгодном свете для постояльца. С этой задачей справиться наиболее просто.

Убеждающая. По степени своей агрессивности она является наиболее мощной. Убеждающее объявление, речь и прочие источники составить крайне затруднительно. Здесь необходимо не просто сообщить о том, что ваш гостиничный комплекс является самым выгодным и комфортным местом проживания в отпуске, но и сделать все, чтобы клиент не усомнился в этом ни на минуту. Как правило, здесь доказывается отсутствие конкурентов, а иногда применяются не совсем честные приемы маркетинга. Для создания убеждающей рекламы неплохо не только действовать в сети, но и проводить мероприятия, участвовать в конференциях и выставках.

Напоминающая. Само название этой категории говорит о сути ее содержимого. Да, при решении продвигать свой отель, необходимо не дать потенциальным постояльцам забыть о нем. В большом потоке выгодных предложений от ваших конкурентов вы сможете попрощаться с некоторым количеством посетителей. Нельзя забыть им о ваших выгодных условиях, так же как они не забывают узнавать цены на номера в мини-отеле на Курской. Для этого имя вашего гостиничного комплекса должно периодически появляться на сайтах сторонних организаций, сервисов бронирования. Неплохо будет поместить его и в ленту новостей, сообщая о каких-то новаторских разработках. Главное здесь – не перестараться с напоминанием. В противном случае позитивное отношение может превратиться в другую славу.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>