В последнее время региональное продвижение сайтов является весьма обсуждаемой темой среди разработчиков и оптимизаторов. Дело в том, что сейчас появилось много сайтов компаний, которые ориентируются только на один конкретный регион нашей страны. Что собой представляет продвижение по регионам? Стоит ли сайту, предлагающему в продаже терморегулятор электрический только жителям Московской области обратить на такой вид раскрутки свое внимание? Безусловно! И мы расскажем почему.
В 2010 году Яндекс получил новую систему поиска «Полтава». Введенное новшество скорректировало запросы, отсеивая «ненужные» сайты других регионов, предлагая пользователю те ресурсы, которые привязаны к тому же региону, где находится человек. В основе алгоритма – автоматическое определение города по IP-адресу пользователя.
Причем, программа нацелена сразу на 3 категории, ведь каждый человек ищет информацию по-своему. Кто-то вводит название города в запрос, кому-то удобнее поставить галочку в запросе, а кто-то и вовсе не использует никаких конкретных названий.
Новый взгляд в раскрутке сайта: региональное продвижение
Есть фирма, у которой работает сайт интернет магазина. Они занимаются тем, что продают цифровые терморегуляторы в Москве и Московской области. Таким образом, их товары интересны жителям этого региона, а не, скажем, Омской области.
Создавая сайт, его необходимо привязать к нужному городу. Это делается несколькими способами: вручную, зарегистрировавшись в Яндекс каталоге, указав контактную информацию, правильно выбрав имя домена. Кроме того, такая привязка существенно повышает шанс поднять сайт в ТОП 10 лучших и посещаемых.
В свою очередь, это позволяет продвигать сайт без использования ключевых слов с названием города (области), потому что сайт будет привязан к региону, соответственно, и выдача а поисковике будет региональной.