В настоящее время конкуренция среди сайтов популярных тематик настолько высока, что приходится затратить слишком много денег на продвижение по тем или иным ключевым запросам, ориентированным на рост продаж вашего сайта. Между тем, можно значительно сэкономить на таком продвижении, если вы будете ориентироваться на определенный регион.

Посудите сами, если вы будете продвигать сайт лишь в вашем городе и области, то вы значительно сузите область поиска и уменьшите конкуренцию, ведь у нас настолько большая страна, что ориентируюсь на один город можно на прядок уменьшить бюджет на продвижение вашего сайта. Например, если ваша контора занимается продвижением сайтов, то вы можете ориентироваться на продвижение сайтов в твери или вашем городе, что позволит вам получить лишь целевых посетителей.

Согласитесь, очень удобно, если заказчик и исполнитель живут в одном городе — это даст вам возможность встретиться лично и обсудить все интересующие вас подробности без использования Интернета — что экономит ваше время и позволит более точно понять, что же требуется заказчику и что вы готовы ему предложить.

ТО же самое можно сказать и про Интернет магазины — если они являются аналогами реальных магазинов в конкретном городе — при региональном продвижении к вам на сайт будут приходить люди из вашего города. А значит, найдя интересующий их товар, они могут сами прийти в ваш реальный магазин и приобрести его, не тратя денег на заказ товара почтой.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>