Еще один момент, который стоит рассмотреть при продвижении сайтов в Интернете — это региональное продвижение сайтов, то есть ориентация на определенный регион, город или область. Это актуально для сайтов магазинов, фирм или компаний, имеющих реальное представительство в определенном городе, а значит и клиентов разыскивающее именно в этой области. Как же осуществляется такая раскрутка сайтов?
Яндекс присваивает сайту регион — это значит, что высокое ранжирование сайта по какому-то нейтральному запросу будет для пользователей, что ищут данный запрос, а сами — из нужного региона. Причем, в запросе вовсе не обязательно указывается регион, Яндекс все определит сам. Но можно взять региональное продвижение сайтов в свои руки и постараться занять лучшие позиции. Для этого при оптимизации сайта и подборе анкоров в них включается нужный вам город. Скажем, для SEO студии это может быть поисковый запрос «продвижение сайтов в одессе» или «раскрутка сайтов в Киеве» или том городе, который вас интересует. Можно включать регион в такой форме, чтобы предложение было составлено по правилам русского языка, но некоторые используют при продвижении запрос в той форме, в какой его запрашивают пользователи, а это чаще всего что-то типа «продвижение сайтов киев» — то есть просто добавляют в конце город в именительном падеже без всяких предлогов.
Не забывайте, что для успешного продвижения вам необходима грамотная оптимизация, и если вы в будущем рассчитываете на региональное продвижение сайтов — эти запросы должны быть учтены и при оптимизации сайта, а значит — добавлены в виде ключевых слов, в тегах title и Description на главной или второстепенных страницах сайта в и самом тексте статей на вашем сайте — так как оптимизация способствует продвижению.
Вы сами пробовали когда-нибудь искать в Интернете что-то, связанное с вашим городом? Не обязательно вбивать само название, если вы выбираете геозависимый запрос — поисковик сразу сам выдаст вам сайты, регион которых такой же. как и у вас. Давайте разберемся, что такое геозависимый и геонезависимый запрос. Скажем — вы любите путешествовать и вас давно интересует Турция и вы собираетесь туда слетать отдохнуть. Пример такого геозависимого запроса «недорогие путевки в турцию» — так как Яндекс понимает, что вы ищите путевки в конкретном городе. А вот запрос «география Турции» — уже является геонезависимым, так как пользователю на важно, на каком сайте он найдете описание географии этой страны, его интересует результат. И поисковики давно научились различать такие запросы.