Можно работать фрилансеров и делать сайты для других, можно — делать те же самые сайты для себя и зарабатывать на продаже ссылок, статей или размещении рекламы и партнерских программах. Но можно пойти дальше и начать собственный бизнес, продавать в Интернете свои товары или услуги, а в этом случае — вам придется создать продающий сайт. Чем же отличается разработка продающего сайта от обычного информационного.
Чаще всего на продающем сайте — всего несколько страниц, он создается по принципу сайта визитки. Очень важно отразить в дизайне — тему вашего сайта. Он может быть про грузоперевозки, очистку сточных вод, строительство зданий, интерьер квартиры, отдых в Египте, рецепты тортов, новинки техники, текст-драйвы автомобилей, но главное, чтобы посетители, как только зайдут на ваш сайт — сразу должны понимать, что же именно вы им предлагаете. Основа такого сайта — его дизайн, причем тут играет роль и цветовая схема, и шапка сайта, и его название и графические элементы.
Стоит уделить внимание такому моменту, как текст на главной странице продающего сайта. Можно провести юзабилити тестирование, чтобы понять — на что обращают внимание посетители, когда заходят на ваш сайт. Не стоит сразу же на главной писать всю информацию о деятельности вашей компании как можно более подробно, для этого есть страницы «о нас» или «о компании». На главной — лучше тезисно рассказать о том, чем вы занимаетесь и добавить ваши преимущества перед другими аналогичными компаниями и фирмами — перед вашими конкурентами. Главное тут — заинтересовать посетителя, а потом уже он и сам найдет более подробную информацию об интересующем его вопросе.