Разработка интернет-магазина — это создание в сети источника информации о Вашей деятельности. И чем лучше будет сделан сайт, тем больше людей узнают о вас.
Он-лайн торговля для компании начинается с создания интернет-магазина. Ведь существенная прибыль от интернет-магазина будет только в том случае, если его дизайн и навигация будут удобны для посетителей. Разработка сайта должна вестись таким образом, чтобы посетитель уже на главной странице понял, как найти интересующий товар и заказать его. Часто интернет-магазины перегружены информацией, у клиентов возникают проблемы с поиском нужного товара. Поэтому при разработке интернет-магазина следует обратить внимание на то, как будет подаваться информация на сайте.
Особое внимание при разработке интернет-магазина нужно уделить развернутому каталогу со множеством возможностей: сортировка и сравнение продукции, привязка продукции к акциям и скидкам, возможность осуществления заказа on-line, строить отчеты, анализировать покупки и поведение посетителей прямо на сайте, выгружать и загружать данные из 1С, подключить СМС уведомления о покупке и поступлении денег.
Разработка дизайна сайта — визитная карточка интернет-магазина. Дизайн сайта должен быть оригинальным, отличающимся от других. Грамотно оформленный сайт всегда вызывает желание ознакомиться с ним поподробнее. Выбирая оригинальную разработку сайта, компания закладывает 50% своего успеха. Дизайн должен быть с минимальной графикой и без анимации, в данном случае красивая графика и анимация будут только отвлекать пользователя от продаваемых товаров, хотя в некоторых товарных категориях графика вполне допустима. При создании оформления сайта учитывают не только графические и анимационные объекты, но и планируют систему управления, которая поможет доступно разместить ресурсы на страницах. Удобная администраторская панель также важна при разработке сайта. С ее помощью можно легко вносить необходимые коррективы на сайт и управлять его составными частями.
При создании интернет-магазина нужно сделать акцент на раздел «Обратная связь» , установив тем самым возможность более грамотного ведения рекламных акций и компаний, учитывая пожелания потенциальных потребителей интернет-магазина. В работе интернет-магазина может быть предусмотрено наличие рассылок для постоянных покупателей, а также существование системы голосования.