Довольно часто заказчик, обращаясь в дизайн-студию с вопросом разработки сайта, не представляет себе — какой формат необходим для разрабатываемого ресурса. В помощь заказчику попробуем дать определение существующим сегодня типам сайтов, что позволит ему разобраться в своих желаниях. В зависимости от критериев определяется и принадлежность веб-сайта к тому или иному типу. Классификация сайтов по критерию принадлежности удобна потому, что от его владельца зависит цель создания, содержание и дизайн сайта. Причиной такой зависимости является стоимость — всем известно сколько стоит сайт качественного и функционального дизайна, он по карману только наиболее крупным компаниям, имеющим серьезный бизнес. Все остальные сайты делают, как правило, самостоятельно, но умение и вкусы у всех разные.

Личные страницы

Личные страницы являются самой массовой категорией веб-сайтов. В период возникновения Интернета создавалась только одна страница сайта, отсюда и получил этот вид сайтов свое название. Однако сейчас ситуация несколько другая: отдельных страничек становиться все меньше и меньше, а сайтов все больше. Правда, большая часть страниц на них не представляет никакой ценности, нет ни дизайна, ни содержания. Каждый день много тысяч личных страниц просто исчезают, но столько же и появляется. Такие сайты можно заказать в любой бюджетной веб-студии.

Некоммерческие сайты

Некоммерческие сайты являются не многочисленной, но наиболее содержательной разновидностью веб-сайтов в сравнении с личными страницами. Обычно, принадлежат они каким-то организациям, объединениям, учебным заведениям. Большая часть сайтов выполнены удобно, просто и эффективно. В них содержится много полезной и бесплатной информации.

Коммерческие сайты

Коммерческие сайты создают для получения прибыли. Всем известно, что, не вложив денег, не получиться и заработать, поэтому они имеют высокий уровень дизайна. Как правило, фирмы стремятся заказать сайт в Киеве в знаменитых студиях. Все коммерческие сайты можно разделить на несколько подтипов. Это промо-сайты, они создаются для рекламы товаров и услуг на короткий срок. При их создании не возникает сложностей, так как их основной целью является демонстрация товара с помощью небольшого количества страниц. Второй подтип — это корпоративные сайты, целью которых является создание образа фирмы. Он привлекательный и запоминающийся, способный привлечь клиентов и установить обратную с ними связь

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>