Когда вы открываете какую-то Интернет страницу, то в самом верху вашего браузера — высвечивается ее заголовок. За формирование этого заголовка отвечает мета-тэг Title страницы, и именно заголовок — показывается в выдаче поисковых систем. Давайте поговорим о том, как можно использовать разницу в заголовке и названии вашей статьи для улучшения SEO оптимизации сайта и его раскрутки в поисковиках.
Дело в том, что пользователи очень часто вбивают в поисковую строку такой запрос, который никогда в нормальной речи не встречается, и приходится это учитывать при SEO оптимизации текстов. Заходя на сайт — посетитель желает видеть нормальные читаемые статьи, а вот заголовки — больше воспринимаются именно поисковыми системами. А значит — можно в названии статьи использовать 1-2 ключевых слова в понятном и связанном предложении, а в заголовке, который изменяется с изменением мета-тэга Title страницы — уже использовать 2-3 ключа в той форме, в какой их запрашивают в поиске.
Приведу вам пример, чтобы было понятнее. Предположим, вы создали сайт с описаниями и обзорами различных ресторанов, кафе и баров Украины. Соответственно — ваши запросы и включают в себя эти ключи «рестораны», «клубы», «бары», «Украина» и так далее. В данном случае заголовок будет иметь вид ресторан клуб Киев или что-то подобное, а вот названия статьи — уже что-то типа «Лучший ресторан Киева» или «В какой клуб сходить в Киеве». Разницу видите? Ваша задача — грамотно и самим эту разницу использовать при оптимизации вашего сайта. Мы собрали у себя www.LogoFC.Info со всех материков и стран логотипы футбольных команд.