Давайте еще немного поговорим о том, как же вы могли бы улучши ваш Интернет магазин и сделать его более удобным для потенциальных и реальных покупателей. В частности, сегодня посмотрим на то, как представлять товар в каталоге, если у вас есть несколько схожих вариантов одного товара, но разных по объему, по размеру или даже по цвету. Некоторые делают по старинке — создают для каждого такого товара отдельную страницу, но это не правильный подход. Нужно делать вариативный товар.

Что такое вариативный товар, мы посмотрим на примере Интернет магазина DeoVita, в котором продается отличные косметические омолаживающие средства. Девушки могут здесь: http://deovita.com.ua/catalog/davines купить кератиновое чудо Davines — кондиционеры, шампуни и маски, которые помогут вашим волосам обрести желанный блеск и объем. А мы с вами посмотрим на вариативные товары.

Как видите, здесь они отличаются объемом, и увидеть, каких именно объемом есть данная косметика, можно прямо в каталоге, не заходя на отдельную страницу товара, а также выбрать нужный и добавить в корзину. Более простой способ — у вариативных товаров вместо надписи «В корзину» делать надпись «Варианты», как это делает плагин Woocommerce для Интернет магазина на WordPress, а сами варианты — давать возможность посмотреть и выбрать на странице товара. Удачи!

По материалам: http://deovita.com.ua/catalog/davines» title=»http://deovita.com.ua/catalog/davines


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>