Не секрет, что на сегодняшний день раскрутить сайт в Яндексе гораздо сложнее, чем в Google за счет того, что у Яндексе более строгое отношение к донорам, к ссылкам и к тому, какие методы для продвижения стоит использовать. Про фильтры и баны сайтов все знают и многие сталкивались, так что знают, что продвигать сайт в этой поисковой системе стоит очень осторожно. Секрет продвижения просто — самое главное, это как можно большая естественность ссылок и как можно более строгий отбор доноров.
Идеальный вариант раскрутки сайта в Яндексе — это статейное продвижение сайта. В этом случае раскрутка сайта в яндексе проще и осуществить ее можно быстрее. Если правильно подбирать площадки для размещения статей, то можно поднять позиции в Яндексе даже тем запросам, которые до этого вам долго не удавалось поднять ссылками. Как же осуществлять раскрутку сайта в Яндексе, какие статьи использовать и как правильно подбирать площадки-доноры?
Во-первых сразу хочу напомнить про естественные ссылки. Какие ссылки можно считать естественными? Те, которые размещены в тематичных площадках и на тематичных сайтах. То есть, во-первых, тематика сайта-донора должна совпадать или быть как можно более близкой к тематике вашего сайта, а во-вторых, тематика статей должна совпадать с тематикой ссылок, которые вы в этой статье размещаете. Не старайтесь успеть все и сразу, размещайте в статье не более пары ссылок, лучше всего — на один и тот же домен, но разные страницы вашего сайта.
Выбирайте незаспамленные площадки, трастовые сайты с хорошими показателями ТИЦ. Если они присутствуют в Яндекс каталоге — это большой плюс для вас. И последнее, что хочу сказать — это размер статей. Большинство продвигает сайты статьями через Миралинкс, а значит и размещает статьи от 2000 до 2500 символов — Яндекс не дурак, давно это понял, так что понять, что эти статьи продажные, сложности не составляет. Так что я советую вам размещать статьи для продвижения в Яндексе размером около 3500 тысяч символов — это оптимальный размер. Удачи!