Если вы не имеете возможности продвигать ваш сайт в Интернете с помощью рекламы или закупать кучу внешних ссылок для достижения нужных позиций в поисковых системах, то придется очень хорошо поработать над внутренним содержанием вашего Интернет проекта. В частности сегодня я хочу поговорить с вами о внутренней перелинковки сайта для продвижения его в поисковых системах.

Дело в том, что не все ваши страницы в поисковиках имеют одинаковый вес. Если некоторое количество внутренних страниц, оптимизированных под основные поисковые запросы, которые и привлекают на сайте до 95% трафика. Такая раскрутка сайта с помощью перелинковки предполагает увеличение веса этих внутренних страниц за счет внутренних же ссылок с вашего сайта. Принцип тут тот же, что и при внешнем продвижении — какие-то страницы будут донорами, а продвигаемые — акцепторами, на которые вы и будете получать ссылки с других страниц сайта.

Ваша задача на начальном этапе — составить для сайта семантическое ядро, выбрать эти самые запросы. После этого — вы создаете страницы, оптимизированные под эти запросы — страницы качественные и действительно полезные посетителям. Осталось придать им вес, для чего на остальных дополнительных страницах вы вручную или автоматически размещаете на них ссылки с теми же самыми анкорами, которые вы использовали для оптимизации.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>