Если вы не имеете возможности продвигать ваш сайт в Интернете с помощью рекламы или закупать кучу внешних ссылок для достижения нужных позиций в поисковых системах, то придется очень хорошо поработать над внутренним содержанием вашего Интернет проекта. В частности сегодня я хочу поговорить с вами о внутренней перелинковки сайта для продвижения его в поисковых системах.
Дело в том, что не все ваши страницы в поисковиках имеют одинаковый вес. Если некоторое количество внутренних страниц, оптимизированных под основные поисковые запросы, которые и привлекают на сайте до 95% трафика. Такая раскрутка сайта с помощью перелинковки предполагает увеличение веса этих внутренних страниц за счет внутренних же ссылок с вашего сайта. Принцип тут тот же, что и при внешнем продвижении — какие-то страницы будут донорами, а продвигаемые — акцепторами, на которые вы и будете получать ссылки с других страниц сайта.
Ваша задача на начальном этапе — составить для сайта семантическое ядро, выбрать эти самые запросы. После этого — вы создаете страницы, оптимизированные под эти запросы — страницы качественные и действительно полезные посетителям. Осталось придать им вес, для чего на остальных дополнительных страницах вы вручную или автоматически размещаете на них ссылки с теми же самыми анкорами, которые вы использовали для оптимизации.