Те, кто знаком хотя бы с основами инфобизнеса, знают, насколько это важно и, главное. прибыльно — уметь собирать базу подписчиков и работать с ней. Наиболее распространенная ситуация, когда у людей есть, что рассылать и идеи по монетизации базы, но нет самой базы, и они не знают, как ее правильно набирать. Про это побеседуем позже. Но есть и еще одна группа людей — у которых база собирается сама, но вот работать с ней они не умеют. Про это мы сегодня и поговорим и рассмотрим несколько моментов.
Очень часто база подписчиков собирается сама, например, в Интернет магазинах, где покупатели указывают email и имя при регистрации на сайте и при оформлении заказа, но владельцы магазинов не всегда работают с данной базой. А ведь у вас есть люди, которые уже покупали у вас и могли бы купить еще что-то, если им на это как-то намекнуть. Почему бы не рассылать хотя бы пару раз в месяц письма всем вашим покупателям с новостями магазина, с новинками товаров, с какими-то акциями и распродажами?
Между прочим, профессионалы сейчас наоборот собирают подписную базу с помощью продающих страниц. Вы тоже можете заказать landing page для вашего бизнеса — это и сбор подписной базы, то есть тех людей, которые потенциально заинтересованы вашим предложением, и которым можно продавать что-то схожее, и новые покупатели, которые сразу решили купить то, что вы продаете. Но как же правильно работать с этой базой подписчиков?
Конечно, писать письма каждому нереально, нужно делать массовую рассылку по почте. Вы можете сделать рассылку по электронной почте с помощью сервиса Смартреспондер, Печкин или любой другой подходящий. Чем удобно? Тем, что вы или пользуетесь сервисами бесплатно или же платите ежемесячно небольшую абонентскую плату в зависимости от размера подписных баз и делаете рассылку по всем email ваших покупателей или клиентов. Удачи!