Гостиничный бизнес без продвижения в Интернете в современных условиях даже представить нельзя. Однако мини-отели не могут похвастаться большими бюджетами, им приходится на многом экономить. Один из самых эффективных способов продвижение – это использование социальных сетей. Преимущество социальных сетей в том, что вы получаете возможность обращаться напрямую к человеку, которой может заинтересоваться вашими услугами. То есть именно к тому, кому нужны недорогие гостиницы метро Краснопресненская, а не просто случайный человек, который вообще не планирует никаких поездок. Проблема практически всех направлений рекламного бизнеса в том, что невозможно предугадать аудиторию, которая будет смотреть, слушать или читать ваше рекламное сообщение. В Интернете с этим намного лучше. В принципе и контекстная реклама и баннеры сейчас размещают исходя из тематики страниц и поисковых запросов пользователя. SEO-продвижение тоже максимально использует знание о поисковых запросах именно целевой аудитории. Однако только в соцсетях вы получаете возможность обратиться напрямую к потенциальному клиенту.

Для нормального продвижения вам понадобится не только сайт, но и свой блог. Особенность его в том, что его необходимо постоянно обновлять, пополняя свежей, актуальной и интересной информацией. Очень часто владельцы отелей думают, что блог можно раскрутить один раз и больше не вспоминать про его существование. К сожалению, он дает отдачу только пока остается «живым». Поэтому надо быть морально готовым к тому, что его придется вести самостоятельно или платить деньги специальному человеку. Кроме того, одного ведения блога мало, его необходимо продвигать. Необходимо постоянно пополнять своих «френдов», писать сообщения в тематические сообщества и комментировать чужие блоги. Человек довольно редко ищет информацию про отелях в блогах, но если встретит интересное сообщение про номера гостиницы метро Динамо, может зафрендить ваш отель просто на будущее.

Существует еще одно использование блогов – это превратить их в своеобразный клуб лояльности. Например, даже крупные гостиницы в Европе могут предложить специальные условия для своих подписчиков в социальных сетях, именно им первым сообщают о проводимых акциях и особых скидках. Этим самым они не только стимулируют количество подписчиков, но и удачно используют возможности Интернета для различных программ лояльности.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

X

Забыли пароль?