Для тех, кто задумывается о начале зарубежных продаж, об экспорте своих товаров и услуг, о поиске клиентов или поставщиков в других странах — Интернет станет лучшим инструментом для осуществления задуманного. Для начала у вашей компании должен быть сайт, желательно — на иностранном языке той страны, на которую вы собираетесь ориентироваться и продавать ваши товары. также — нужно изучить продвижение сайта за рубежом.

Ничто больше, кроме интернет-маркетинга не позволит настолько выгодно получить иностранных клиентов и партнеров. Кроме того, создание англоязычного сайта и его зарубежное продвижение — это прибыльное мероприятие, поскольку все вложения окупятся уже через год.

Имея лучший показатель стоимости посетителя (CPC) и коэффициента возврата инвестиций (ROI), поисковое продвижение бизнеса в Интернете относится к числу наиболее эффективных способов привлечения целевой аудитории. Вкладывая значительно меньше по сравнению с традиционной рекламой, можно достичь внимания самой заинтересованных людей — тех, кто задает в поисковой форме ключевые для бизнеса фразы.

В настоящее время раскруткой за рубежом занимаются основные игроки отечественного SEO-рынка, в том числе, и веб-группа «Дабл Ю».

Комплексное продвижение сайтов использует потенциал Интернета полностью, в отличие от отдельного применения онлайн-инструментов, что позволяет решать любые бизнес задачи. Услуга комплексного продвижения на зарубежные рынки — это то, что нужно для компании экспортера. При минимальных затратах можно достичь максимума измеряемого результата.

Поисковое продвижение бизнеса и  контекстная реклама в зарубежном Интернете следуют тем же принципам, что и в России — необходимо иметь качественный сайт, нужный контент и предоставить видимость сайта пользователям Интернета. Модернизация ресурса под региональные особенности, перевод материала на дополнительный язык и контекстная реклама с обновленным географическим таргетингом — эти процессы быстрые, недорогие и довольно эффективные.

Попасть на зарубежные рынки Европы и Америки можно, не сильно затрачиваясь, если использовать современные системы оценки спроса, которые предлагаются, в частности, Google. Этот сервис обладает почти совершенной и многофункциональной системой контекстной рекламы (Google Adwords), и предъявляет высокие требования к информации и качеству сайта.

Google Adwords определяет эффективность рекламной кампании по коэффициенту конвертации, то есть по отношению числа клиентов, совершивших определенное действие, к числу привлеченных клиентов. По коэффициенту каждого действия можно узнать обо всех слабых местах ресурса. Кроме того, зная коэффициент конвертации, в процессе планирования кампании можно оценить ее рентабельность, рассчитав стоимость необходимого действия.

Что до Yahoo и Bing, то их союз занимает порядка 30% процентов поискового рынка Америки. Помимо общего алгоритма, разработанного компанией Microsoft, их объединяет довольно успешная конкуренция с Google. Поэтому, продвижение сайта в Европе и США в этих поисковых системах — обязательная составляющая коммерческого успеха.

Начинать продвигать свой бренд за рубеж в Интернете стоит уже сейчас. В таком случае компания получит определенное преимущество перед своими запоздавшими конкурентами — к моменту их появления о данной компании уже будут знать клиенты и партнеры, которые предпочтут и дальше пользоваться ее услугами. А Интернет — это менее затратный и наиболее эффективный способ продвижения своего бизнеса на рынки Европы и Америки.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>