Чтобы получать какую-то отдачу сайта, не важно — будет это заработок на контекстной рекламе и партнерских программах, или прямая продажа товаров и услуг, если мы говорим про сайт компании, нужно иметь достаточно большую посещаемость на этом сайте. Логично, что чем выше будет посещаемость вашего сайта, тем больший вы получите доход. Конечно, тут нас интересует исключительно тематическая посещаемость — то есть , действительно заинтересованные в нашей информации, услугах или товарах, что вы продаете.

Как же эту самую посещаемость получить? Ясное дело, удобнее всего с поиска — если человек ищет информацию, значит, она ему действительно нужна, и значит, если он пришел на наш сайт, скорее всего — если все понравится, что купит или закажет услугу. Но поисковое продвижение сейчас становится сложнее с каждым днем, во-первых, из-за роста числа наших конкурентов, во-вторых, из-за усложнения работы алгоритмов поисковых систем. Так что, если вы сомневаетесь в своих силах, лучше заказать продвижение сайтов в поисковых системах в компании Infatex или где-то еще, а не заниматься этим самостоятельно, совершая ошибки, которые только вредят продвижению, а не способствуют ему.

Если же вы хотите научиться продвигать ваши Интернет ресурсы самостоятельно, то рассмотрим самый простой пример — продвижение с помощью ссылок. Предпосылка такова: если поисковик находит на другом сайте упоминание вашего с ссылкой на некую страницу с неким анкором и окружающим текстом, то он считает, что ваш сайт полезен пользователям и эта страница действительно релеванта тому поисковому запросу, который указан в анкоре и/или окружающем ссылку тексте. Это очень упрощенно, так как релевантность и место в выдаче зависит и от многих других факторов. Но суть в том, что чем больше таких упоминаний, то есть внешних ссылок на ваш сайт, тем более он считается релевантным запросу, а значит и тем выше будет его место в выдаче. Но это не значит, что нужно ссылаться только на одну страницу (обычно главную) с одним и тем же анкоров. Это неестественно, а сейчас очень важна естественность ссылок. Именно поэтому стоит выбирать разные анкоры, склонять их, разбавлять, делать ссылки на разные страницы + добавлять анкоры типа «пруфлинк», «на этом сайте», «здесь», а продвигаемый запрос — помещать в окружающий ссылку текст. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>