Если у вас информационный сайт или новостной ресурс и вы постоянно его обновляете, то вам не приходится задумываться над сокращением числа поисковых запросов для продвижения, ведь вы можете подбирать свой ключевик под каждую статью и оптимизировать ее только под него. Но как быть, если у вас на сайте всего 10-30 страниц, и число ключевиков ограничено — что же делать в данном случае?
Обычно в этом случае каждую страницу сайта оптимизируют не под один, а под несколько поисковых запросов. Могу привести вам простой пример. Предположим, вы создали Интернет магазин, и один из товаров — это гидромассажные ванны. Какие ключевые фразы выбрать? Удачный пример оптимизации можно посмотреть тут — выбраны самые популярные запросы, такие, как стоимость гидромассажных ванн, купить гидромассажную ванну, гидромассажные ванны недорого в Москве и так далее — можете сами посмотреть. И именно под эти запросы и оптимизирован весь текст на странице.
Конечно, это достаточно сложно, для начала нужно решить — сколько же выбрать ключевиков. Я бы не стал брать больше 3-5 ключевых слов (фраз) на 1500 символов текста. Причем, все эти ключевики должны быть смежными, содержать схожие слова или словосочетания, и быть грамотно встроенными в текст статьи. Многие рекомендуют выделять ключевки жирными или курсивом, но тут главное не перестараться, чтобы поисковые системы, в частности новый алгоритм Google — не посчитал это переоптимизацией и поисковым спамом. Также я советую писать достаточно большие статьи, где-то на 2000-3000 символов, можно и больше — до 5000, и разделять их подзаголовками на части. В подзаголовках — также можно использовать ключевики.
Мой блог находят по следующим фразам
- убрать рекламу ucoz скрипт
- теми для контакта
- как убрать рекламу на сайтах
- верхняя часть сайта
- если занят домен
- как сделать тему вконтакте безплатно?