При продвижении вашего сайта самое главное — правильно выбрать ключевые запросы, по которым вы хотите попасть в ТОП и получать трафик. Тут все довольно тонко — выберете слишком популярные запросы — никогда в ТОП не попадете, а значит и трафика не будете, выберете малопопулярные запросы — ТОП будет ваш, но трафика с этого вы получите очень мало. Но если страниц на сайте много — НЧ продвижение может быть эффективным.

Под НЧ продвижением я подразумеваю продвижение сайта по низкочастотным (НЧ) запросам. Предположим, есть у вас сайт Интернет магазина, продающего обувь. Запрос «купить обувь» — популярный, но и в ТОП не попасть, и толку от него мало, а вот запрос обувь оптом без размерных рядов — уже НЧ, зато полностью отражает суть вашего сайта, а значит и конверсия с этого запроса будет выше. Люди найдут на сайте именно то, что они искали, а значит останутся, что-то купят, а если и нет — точно просмотрят несколько страниц, а не уйдут обратно в поиск — это уже хорошие поведенческие факторы, а они облегчают продвижение.

Ваша задача — подобрать для вашего сайта штук 100, на крайний случай — хотя бы штук 30 таких запросов, которые целиком отражают суть вашего сайта. Можно воспользоваться статистикой ключевых слов в Яндексе — там указывается популярность запросов и связанные с основной — ключевые фразы. После этого уже можно оптимизировать сам сайт и создавать статьи — для продвижения по этим выбранным вами запросам. А там и трафик придет.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>