Мы уже говорили о том, что создавать Интернет магазин и продавать там какие-либо товары выгоднее, чем открывать аналогичный магазин в реальности из-за того, что затраты на создание сайта под Интернет магазин — разовые и гораздо ниже, чем стоит аренда в центре города. Но мало этот сайт сделать, нужно поднять посещаемость, и в популярных тематиках — без продвижения в поисковиках не обойтись.
Почему-то многие думают, что продвижение — это обязательно закупка кучи ссылок и ожидание, пока они начнут работать и позиции сайта по запросам вырастут. Это ошибочное мнение, на самом деле — можно работать над вашим сайтом, улучшать его. В частности, предлагаю использовать статейное продвижение Интернет магазина. Суть проста — если у вас есть Интернет магазин, где можно купить спецобувь и рабочую обувь на Украине, и вам нужно продвинуть его по этому запросу — напишите хотя бы десяток хороших статей про спецобувь, где-то на 3500+ тысячи символов, оптимизированные по данным ключам, и разместите их на сайте вашего Интернет магазина.
Ключи для оптимизации каждой статьи выбирайте разные, связанные с основным продвигаемым запросом — тут сервис Яндекс Wordstat вам в помощью Чего вы этим добьетесь? Статьями проще привлечь посетителей, чем страницами с товарами, где весь текст — это характеристики да его краткое описание. Кроме того — так вы подтянете по запросам и сам сайт и другие его страницы — а это уже желанная посещаемость сайта, рост продажи о вашей прибыли.


