Про продвижение русскоязычных сайтов, блогов и порталов у нас много пишут, существуют специальные сервисы для покупки ссылок или для автоматизации продвижения, расписаны методы, которые подходят для тех или иных типов сайтов, скажем — что-то удобно продвигать в социальных сетях, а что-то — гостевыми постами. А но про иностранные сайты разговаривают редко, так как же удобнее продвигать их в Интернете?
Общий подход к продвижению сайтов на иностранном языке, скажем — англоязычных или Интернет магазинов на немецком — тот же самый: подобрать ключевые фразы, провести SEO оптимизацию, использовать эти фразы для внешнего продвижения. Но в этом случае — если вы еще и тексты сами пишите и оптимизацией занимаетесь — вы можете просто найти аналогичные нашим сервисы для продвижения в той стране, какая вас интересует. Но как быть, если вы решили выйти на иностранный рынок и купили или заказали где-то готовый иностранный сайт, а языка — почти не знаете?
Ладно, подобрать слова для продвижения в этой области вам поможет Google Adwords — это сервис, аналогичный привычному нашему Яндекс Wordstat — для подбора ключевых слов. Далее ссылки — их стоит размещать через getgoodlinks.ru — система, ориентированная на продвижение в Google — Яндекс вам вряд ли понадобится, если вы рассчитываете на посещение сайта иностранной аудиторией, которая про Яндекс вообще знать не знает. Лучше в качестве доноров использовать сайты на том же языке, на каком и ваш, но если не нашлось подходящего количества — подойдут и наши русские.