Как я писал уже не раз — женская тематика нынче популярна, и я решил создать женский сайт про модную одежду. А значит — будет разговаривать о том, как выбирать темы для женского сайта, а также — какими методами продвигать сайты этой тематики в сети Интернет. Нас ведь интересует не только поисковое продвижение, хоть оно и самое надежное, но и различная реклама сайта на других женских Интернет ресурсах.

Продвижение зависит от тематики вашего сайта. Ведь женщин интересуют разные темы, а значит — на ваш сайт будет приходить и различная аудитория. Скажем, если вы продаете витамины для кожи и ориентируетесь на женщин среднего и пожилого возраста — в этом случает будет эффективно поисковое продвижение, а также реклама на крупных популярных женских Интернет порталах для той же возрастной аудитории. Если же вы пишите про диеты, модную одежду и фитнес — это ориентировано на девушек от 20 до 40 лет, именно в этом возрасте они больше всего следят за собой — тут хорошо работает контекстная реклама.

Множество сайтов для женщин создается, которые ориентированы на еще более молодой, подростковый возраст. В этом случае — можно использовать рекламу В контакте, Одноклассниках и других популярных среди молодежи социальных сетях и сайтах. Также в этом случае неплохо работает тизерная реклама — молодые девушки более охотно кликают по тизерным объявлениям, ориентируясь на красочные картинки. Как видите — возрастная аудитория сайта сильно влияет на способы его продвижения в Интернете.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>