Сколько разных вопросов возникает у начинающего SEO-шника и вебмастера, когда приходит пора продвигать сайт. Если создать любой ресурс можно по инструкции за пару часов, то продвижение в наш век огромной конкуренции — это долго, сложно и довольно запутано. Чего только стоит составление семантического ядра для продвижения, а у как анализировать конкурентов, смотреть, какие фразы и как продвигают они — для многих вообще не понятно. Но почему бы не воспользоваться отличным сервисом Prodvigator?
Именно поэтому я сегодня хочу познакомить вас с сервисом Prodvigator, который появился в Украине, а сейчас есть и в России. С этим сервисом вам будет намного проще подбирать ключевые фразы для продвижения сайта, составлять семантическое ядро, а самое главное — быстро и просто анализировать конкуентов в Google и в Яндекс как по конкретной фразе, так и по домену. Сервис мощный, но чтобы пользоваться функционалом на полную силу, нужно выбрать один из тарифных планов. Для текста и простенького анализа хватит и бесплатного варианта, которым вы можете пользоваться неограниченное время, а для нормальной работы по продвижению, на мой взгляд, хватит тарифа Lite за 29$ в месяц.
Как работать с Prodvigator
Этот сервис умеет вести поиск как по интересующей вас фразе, так и по любому домену (что и позволяет нам анализировать конкурентов). Для начала введем любую фразу, например, «создание сайтов с нуля» и посмотрим, какие запросы еще можно было бы использовать. На скриншоте — лишь первые 8 запросов, так и больше, и вы одним кликом можете сделать экспорт (до 10 000 — это бесплатно).
Сервис изначально создан для продвижения сайтов в Украине, потом добавили Болгарию и Россию. Причем у нас вы можете выбрать либо Google Россия, либо Яндекс Москва — и получить две разных таблицы результатов. Вот для Яндекс:
И вот аналогичная таблица для Google Россия. Как видите, здесь еще есть стоимость (клика по рекламе в Google Adwords) и конкуренция — там же в Adwords. Здесь также можно сделать экспорт, а потом объединить с предыдущим, собрав больше запросов для продвижения вашего сайта:
Смотрим и анализируем конкурентов
Далее давайте посмотрим, какие же вообще у нас есть конкуренты и с кем из них мы могли бы побороться за ТОП выдачи поиска. Кстати, чтобы все это посмотреть, достаточно выбрать нужный пункт меню слева для одной и той же фразы. Вот и они, наши прямые конкуренты — ТОП выдачи в Яндекс и Google:
Для еще большей наглядности давайте растянем этот процесс по времени и посмотрим динамику изменения позиций по одному запросу для разных доменов в ТОПе. Здесь октябрь и ноябрь 2013 года и февраль 2014 года. Даты можно выбрать свои.
Далее, предположим, мы заинтересовались одним из наших конкурентов и решили его проанализировать. Кликаем по любому домену и получаем поисковые запросы, по которым наш конкурент находится в ТОПе — если листать этот список ниже, увидим, по каким фразам он на втором месте, третьем и так далее, начиная с самых популярных.
И для этого же сайта можно посмотреть динамику конкурентов в поисковой выдаче. Кстати, аналогично можно проверять не сайт конкурентов, а свой собственный Интернет ресурс.
Как видите, даже от такого беглого анализа мы получили очень много данных. Осталось их проанализировать и подумать, как вы могли бы улучшить свой сайт, как изменить или дополнить анкор лист для продвижения и в каком вообще направлении работать. Советую пойти на Prodvigator и самим попробовать!
НЕ пойму зачем платить если есть бесплатные аналоги. Или кого то в вордстате забанили. Только ручной сбор СЯ имеет конкуренцию с автоматическими агрегаторами.
ATrends.ru — сервис по анализу запросов сайтов конкурентов в контекстной рекламе Яндекс.Директ на поиске Яндекса
Сегодня в нашей базе уже около 5млн. коммерческих фраз, 2млн. доменных имен, занимает несколько терабайт памяти.
Вы получаете 4 вида отчета по контекстной рекламе. Отчеты делятся на два типа (с обновлением и без обновления)
4 вида отчета по контекстной рекламе Яндекс.Директ
— Анализ рынка по ключам
— Анализ рекламной кампании по домену
— Анализ по ключам и доменам
— Анализ конкурентов
2 типа отчета:
1) Без обновления (убрать лимит) — получить данные из нашей базы данных, собранные за последний месяц
2) С обновлением (убрать лимит и ОБНОВИТЬ) — запустить парсер по поиску Яндекса и собрать данные сейчас.
В этих отчетах вы можете узнать:
— получить рекомендации (отсутствие ключевого слова в заголовке, теле объявления, не указаны быстрые ссылки, метро и адрес)
— найти ненужные ключевые слова (которые можно потом заминусовать)
— позицию, кол-во показов, средний CTR, бюджет и т.д.
— ключевые слова конкурентов