Что нужно для успешного продвижения сайтов? Сейчас многие задаются этим вопросом. Особенно это стало актуально в связи с новым заявлением от Яндекса, что ссылочная масса уже не будет учитываться при ранжировании сайта. Правда, пока это касается только Москвы и ее области, и только для коммерческих запросов, но ведь именно в Москве в коммерческой тематике идет самая большая конкуренция, и сложнее всего продвигать сайты, особенно новые. Как же все-таки это сделать?
В идеале — обратиться в известную и уважаемую SEO студию, разбирающуюся в данном вопросе. В идеале — специализирующуюся на продвижении сайтов вашего города. Например, если вам нужно продвижение сайтов Железнодорожный, то именно в этом городе и ищите SEO студию. Чем еще удобно при продвижении сайтов в Железнодорожном или ином городе России выбирать студию для продвижения в нем же? Тем, что многие вопросы вы можете решать лично, просто прийдя в офис студии, а не через Интернет, как это было бы, если выбирать студию в другом городе.
Также можно продвигать сайты самим, но больше внимания уделять уже не ссылкам, а иным важным факторам. Например — релевантности страницы или главной сайта тем вопросам, по которым в теории к вам должны ходить посетители. А то иногда бывает, что люди хотят продвинуть сайт по какому-то запросу, а на странице этот запрос вообще ни разу не упоминается, максимум — в ключевых словах (мета-тэге Keywords, который давно уже поисковиками не учитывается). И как поисковик может вас ранжировать и считать релевантными, если вы про это ничего не написали? Так что оптимизация — это важно.
Еще один важный сейчас момент — это поведенческие факторы, то есть то, как люди себя ведут на вашем сайте. Если грубо — сколько времени они поводят на вашем ресурсе, сколько страниц посмотрели, какой показатель отказов, какие действия совершили, какие страницы посмотрели, и так далее. Удачи!