Для того, чтобы получить целевой трафик на сайт, а не тех посетителей, которые не принесут вам никакого дохода, необходимо правильно выбирать ключевые запросы, по которым вы будете оптимизировать страницы вашего продающего сайта, а также — продвигать в поиске. Большей частью это касается коммерческих, тех самых — продающих сайтов, где самый идеальный запрос «такой-то товар купить».

В этом случае к вам приходят те, кто действительно хочет купить то, что вы продаете, или заказать услуги, что вы людям предлагаете. Но для того, чтобы люди пришли, скажем, на сайт, продающий вазы для дома или для сада по запросу «вазы купить», сайт должен быть по нему оптимизирован. Это значит, что и на главной странице в Title должна быть фраза вазы купить и в ключевых словах должно быть что-то типа: ваза купить, купить вазы, продажа ваз и другие ключи. Не забывайте заполнять мета-тэг Description, это важно для поисковиков, посетители сразу увидят — что же продается за сайте, и там можно также добавить ключевую фразу.

Также у вас на сайте должны присутствовать тексты и изображения. Можно и в статьях и в описаниях товаров — вставлять ключевики, но там не стоит это делать слишком часто — это начинает раздражать ваших посетителей, особенно, если выделять необходимые вам для продвижения ключевики жирным шрифтом. И тут вспоминаем о том, что у нас есть картиник, а у них есть мета-тэги названия и описания — alt и title, а это тоже возможность добавить ключи для продвижения.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>