В 2010 году, в начале октября, этот сервис начинал собирать своих первых фанатов. К концу 2010 года в инстаграме зарегистрировался уже 1 миллион человек, а в августе 2012 это число выросло до 150 миллионов. В чем секрет? Накрутка инстаграм ?
Начнем с того, что основатели Instagram позволяли людям испробовать свое творение перед официальным запуском. Хотя, по большому счету, этого «официального запуска» и не было. Люди просто бесплатно загружали инстаграм на свой телефон и после этого оставляли о нем отзывы. То есть происходило некое общение между создателем продукта и его пользователями.

Такой быстрый рост возможен по причине уникальности, а публикация таких приложений выгодна для Google и Apple. Публикация выгодна и для самого приложения Instagram. В первый же день его пребывания в app store 25 тысяч пользователей скачали и установили на свои устройства данный продукт.

К тому же, на тот момент Instagram в своем роде являлся одним из первых приложений с хорошей реализацией.

Одним из преимуществ инстаграма является его зычное название, которое быстро прижилось. Другое большое преимущество – оперативность в работе с приложением. Instagram – это и фотоаппарат, и фоторедактор в одном флаконе: пользователю достаточно всего трех действий для того, чтобы поделиться красочным снимком со своими подписчиками. Более того, снимок мог появиться не только в самом инстаграме, но и в привязанных к нему страницах на Tumblr’е, Twitter’е или же на Facebook’е. А это немаловажно для популяризации приложения.

В продвижении приложения участвовали «Early adopters» (а именно – ЭмДжи Сиглер, Лео Лапорте и Кевин Роуз). Они подключились к инстаграму еще до его запуска, помогали в PR. Статьи об Instagram появлялись на app store в блогах и ревью. Так как это были влиятельные персоны в IT-обществе, они знатно помогали компании в получении новых потребителей.

PR-кампания проходила на ура, все больше и больше пользователей узнавали о приложении и начинали им пользоваться. И дело не только в полезности инстаграма для людей, но и в том, как он был преподнесен.

Когда инстаграм появился и на Android, среди первых его пользователей пошли злые шутки о возможной скорой деградации сервиса. Многие пользователи даже затеяли массовое удаление своих аккаунтов из приложения. Но накрутка подписчиков стала подвигать на набор у кого больше.

Ведь до создания приложения для андроида существовал некий образ элитарности, массовой недоступности приложения. Те, кто сидел в инстаграме ощущали себя, в какой-то мере, избранными. Это достаточно хорошо культивировалось маркетологами сервиса. Конечно, немалую роль здесь сыграла платформа Apple со своей дороговизной и лояльной аудиторией эстетов, любящих делать фотографии в огромных количествах. Но после того как число зарегистрированных пользователей приложения преодолело рубеж в 10 миллионов, было решено выпустить приложение и на платформе Android, ведь репутации инстаграма уже ничего не угрожало.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>