В 2010 году, в начале октября, этот сервис начинал собирать своих первых фанатов. К концу 2010 года в инстаграме зарегистрировался уже 1 миллион человек, а в августе 2012 это число выросло до 150 миллионов. В чем секрет? Накрутка инстаграм ?
Начнем с того, что основатели Instagram позволяли людям испробовать свое творение перед официальным запуском. Хотя, по большому счету, этого «официального запуска» и не было. Люди просто бесплатно загружали инстаграм на свой телефон и после этого оставляли о нем отзывы. То есть происходило некое общение между создателем продукта и его пользователями.
Такой быстрый рост возможен по причине уникальности, а публикация таких приложений выгодна для Google и Apple. Публикация выгодна и для самого приложения Instagram. В первый же день его пребывания в app store 25 тысяч пользователей скачали и установили на свои устройства данный продукт.
К тому же, на тот момент Instagram в своем роде являлся одним из первых приложений с хорошей реализацией.
Одним из преимуществ инстаграма является его зычное название, которое быстро прижилось. Другое большое преимущество – оперативность в работе с приложением. Instagram – это и фотоаппарат, и фоторедактор в одном флаконе: пользователю достаточно всего трех действий для того, чтобы поделиться красочным снимком со своими подписчиками. Более того, снимок мог появиться не только в самом инстаграме, но и в привязанных к нему страницах на Tumblr’е, Twitter’е или же на Facebook’е. А это немаловажно для популяризации приложения.
В продвижении приложения участвовали «Early adopters» (а именно – ЭмДжи Сиглер, Лео Лапорте и Кевин Роуз). Они подключились к инстаграму еще до его запуска, помогали в PR. Статьи об Instagram появлялись на app store в блогах и ревью. Так как это были влиятельные персоны в IT-обществе, они знатно помогали компании в получении новых потребителей.
PR-кампания проходила на ура, все больше и больше пользователей узнавали о приложении и начинали им пользоваться. И дело не только в полезности инстаграма для людей, но и в том, как он был преподнесен.
Когда инстаграм появился и на Android, среди первых его пользователей пошли злые шутки о возможной скорой деградации сервиса. Многие пользователи даже затеяли массовое удаление своих аккаунтов из приложения. Но накрутка подписчиков стала подвигать на набор у кого больше.
Ведь до создания приложения для андроида существовал некий образ элитарности, массовой недоступности приложения. Те, кто сидел в инстаграме ощущали себя, в какой-то мере, избранными. Это достаточно хорошо культивировалось маркетологами сервиса. Конечно, немалую роль здесь сыграла платформа Apple со своей дороговизной и лояльной аудиторией эстетов, любящих делать фотографии в огромных количествах. Но после того как число зарегистрированных пользователей приложения преодолело рубеж в 10 миллионов, было решено выпустить приложение и на платформе Android, ведь репутации инстаграма уже ничего не угрожало.
Мой блог находят по следующим фразам
- назначение модем
- как вкчить леньу нлаосьей в opera
- как отключить rss в опере
- браузер без установки
- компания альпари банкрот
- браузер без установка