Как вы думаете, почему контекстная реклама пользуется такой популярностью как среди вебмастеров, так и среди владельцев своих сайтов, Интернет магазинов, продающих страниц и других Интернет ресурсов, на которые нужно привлечь клиентов? Потому, что контекстная реклама обладает рядом преимуществ, благодаря которым ей может воспользоваться любой человек, желающий увеличить посещаемость своего сайта. Какие же это преимущества и как правильно использовать контекст для продвижения?
Быстрый рост трафика
Я понимаю, что всем вам хочется, чтобы люди сами находили вас в поисковых системах, и многие занимаются сами или заказывают поисковое продвижение сайтов, чтобы этого добиться. Но там очень большая конкуренция, а молодым сайтам — не стоит даже думать о хорошей выдаче в поиске по популярным запросам, особенно коммерческим. А контекстная реклама — это простой способ быстро получить трафик на ваш сайт, а значит и найти клиентов. Ваш объявления начнут показываться сразу после модерации компании и пополнения счета. А количество посетителей зависит только от того, сколько денег вы готовы потратить на контекстную рекламу и насколько правильно вы настроили рекламную компанию.
Простота использования
Начать работать с контекстной рекламой очень просто. Для начала вам нужно только выбрать, какую рекламу вы будете заказывать. Лидеры — Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун. Я бы советовал брать что-то из первых двух. В Яндексе — минимальная компания — это 300 рублей, причем вы можете заранее подобрать слова и примерно подсчитать бюджет вашей компании. Далее просто добавляете объявления, к ним добавляете ключевые слова, настраиваете компанию и запускаете ее. Кажется, что сложно, но если попробуете, убедитесь, что это не так. А если все-таки сложно, вы можете заказать настройку для вас рекламной компании в контекстной реклама. Вот можно посмотреть более подробно, какую именно рекламу в Интернете вы можете заказать для вашего сайта.
Большая аудитория
Ежедневно поисковыми системами, что Яндексом, что Гуглом, пользуются миллионы людей у нас в России. Они ищут то, что вы продаете, и видят не только результаты выдачи, но и контекстную рекламу. Кроме того, она показывается на страницах сайтов партнеров (вебмастеров, которые поставили код контекстной рекламы и зарабатывают на этом). То есть вы можете очень быстро донести ваше предложение до огромного числа пользователей.
Возможность совмещать с другими источниками трафика
И, наконец, вы можете использовать контекстную рекламу не саму по себе, а в сочетании с другими источниками привлечения трафика, и добиться еще более высоких результатов. Или же вы можете использовать контекст первое время, а потом, с ростом трафика из поисковых систем, постепенно снижать расходы на контекстную рекламу. Удачи!