Как вы себе представляете механизм продвижения сайта в поисковых системах? Для начала упрощенно представим работ поисковиков: пользователь вбивает в поиск какой-то запрос и получает результатом список сайтов, которые этому запросу соответствуют. Чем выше сайт в поиске, тем скорее пользователь перейдет именно на него. Максимум -то первые три сайта, чуть меньше — вся первая страница выдачи. Дальше уже мало кто пойдет.

Чего в итоге хотят от продвижения сайта? Попасть на позицию повыше по каким-то запросам, по которым в теории пользователи будут искать сайт. Какая основная ошибка? Выбор наиболее популярных запросов, которые легко можно найти в Яндекс Wordstat. Что мы имеем? Количество коммерческих сайтов растет, борьба за конкуренцию все жестче, в итоге платить с каждым месяцем приходится все больше даже тем сайтам, что уже находятся в ТОПе поисковых систем. И в итоге затраты на продвижения сайта не купаются.

Можно пойти другим путем — выбирать менее популярные запросы для продвижения. Рассмотрим на примере. Предположим, вы владелец бани или сауны в Москве и хотите, чтобы вас находили в поисковике. Какой запрос вы выберете? Скорее всего «бани в Москве» или «сауны в Москве» и в итоге в ТОП вам попасть будет очень сложно. Но если запрос конкретизировать, например, взять что-то типа сауны или бани на такой-то станции метро — то конкурентов у вас почти не будет, только сайты тех саун, что находятся в окрестностях. В итоге по этому запросу вы с минимальными запросам выйдете в ТОП, пользователи будут находить именно вашу баню или сауну, а так как они ищут ее именно в том месте, где им удобно — повышается еще и конверсия, то есть больший процент посетителей вашего сайта придет к вам и воспользуется вашими услугами. Именно так и стоит выбирать запросы для продвижения сайта. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>