Про конкуренцию мне вам, я думаю, рассказывать не нужно, вы и сами заметили, как сложно сейчас молодым сайтам получить высокую посещаемость с поисковых систем. Но сложно — не значит «невозможно», всего-то и нужно — правильно выбрать ключи — ключевые слова для оптимизации вашего сайта и его продвижения в Интернете. В поиске ваш сайт ищут по запросам — их мы и будем выбирать.
Чем популярнее запрос, тем больше людей его ищут и тем больший трафик можно получить, если попасть хотя в ТОП 10, а лучше в ТОП 3 поисковиков, но и тем сложнее это сделать. С другой стороны — на некоторые запросы — ключи средней популярности, так называемые среднечастотники, никто не обращает внимание — и попасть в ТОП уже в разы сложнее. Банальный пример — для сайта про тендеры, участие в них и рассказ про то, как выиграть тендер, можно использовать два запроса: документы, тендер, участие или «документы для участия в тендере» — как видите, они очень схожи, но второй — более популярен, под него оптимизировали свои страницы уже сотни сайтов, а вот первый — хоть и менее популярен, даст вам возможность только после оптимизации занять хорошие позиции и получить ваш трафик.
Примерно так и стоит подбирать ключевые слова. Для начала — вы идете на сервис Яндекс Wordstat и подбираете ключи и ВЧ И СЧ запросов, которые кажутся вам подходящими для сайта. А после этого — начинаете анализировать конкурентов. На этом этапе большая часть ключей для оптимизации и продвижения сайта у вас отсеится, и то — что останется — и будет тем, что вы искали. Можно переходить к следующему этапу — непосредственно оптимизации и раскрутке сайта в Интернете.