Для того, чтобы ваш сайт не просто висел в Интернете, а еще и не забывал приносить вам доход, нужна посещаемость. Коммерческие сайты, которые занимаются продажами услуг или товаров, с этим наверняка сталкивались. Но где взять трафик? Надежнее — привлечь с поисковых систем, так как в этом случае мы получаем действительно заинтересованных посетителей. А для этого нам нужно выбрать анкоры и продвинуть по ним сайт в ТОП двух популярных поисковых систем — Яндекса и Google.
Как же правильно выбирать анкоры? Посмотрим на примере компании Cereal, которая уже не первый год является надежным партнерам в поставкам ячменя, пшеницы и других зерновых культур в Украине. Я покажу, как можно на один запрос подобрать несколько анкоров. Логично, что основная цель — привлечь людей, которые хотят купить ячмень. Это могут быть запросы типа: «куплю ячмень в Украине», купить ячмень Украина, «продам ячмень Украина» и так далее. Обыгрывайте варианты, используйте слова купить, продать, продажа, поставка и так далее. Добавляйте основное ключевое слово. Разбавляйте анкор.
Если нужно региональное продвижение — добавляйте название города и/или страны, в которой вы продвигаетесь. Например, запчасти ленд ровер купить в Москве и т.д. Если важен полу покупателей, добавляйте «для женщин/мужчин» или «для девочек/мальчиков». Пользуйтесь сервисом Яндекс Wordstat — там можно найти популярные варианты запросы и идеи для новых анкоров. Экспериментируйте, и все у вас получится. Удачи!
Узнайте все великие тайны россии по адресу http://www.historays.ru.