Для того, чтобы ваш сайт не просто висел в Интернете, а еще и не забывал приносить вам доход, нужна посещаемость. Коммерческие сайты, которые занимаются продажами услуг или товаров, с этим наверняка сталкивались. Но где взять трафик? Надежнее – привлечь с поисковых систем, так как в этом случае мы получаем действительно заинтересованных посетителей. А для этого нам нужно выбрать анкоры и продвинуть по ним сайт в ТОП двух популярных поисковых систем – Яндекса и Google.

Как же правильно выбирать анкоры? Посмотрим на примере компании Cereal, которая уже не первый год является надежным партнерам в поставкам ячменя, пшеницы и других зерновых культур в Украине. Я покажу, как можно на один запрос подобрать несколько анкоров. Логично, что основная цель – привлечь людей, которые хотят купить ячмень. Это могут быть запросы типа: “куплю ячмень в Украине”, купить ячмень Украина, “продам ячмень Украина” и так далее. Обыгрывайте варианты, используйте слова купить, продать, продажа, поставка и так далее. Добавляйте основное ключевое слово. Разбавляйте анкор.

Если нужно региональное продвижение – добавляйте название города и/или страны, в которой вы продвигаетесь. Например, запчасти ленд ровер купить в Москве и т.д. Если важен полу покупателей, добавляйте “для женщин/мужчин” или “для девочек/мальчиков”. Пользуйтесь сервисом Яндекс Wordstat – там можно найти популярные варианты запросы и идеи для новых анкоров. Экспериментируйте, и все у вас получится. Удачи!

Узнайте все великие тайны россии по адресу http://www.historays.ru.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

X

Забыли пароль?