До того, как ваши клиенты воспользуются вашими услугами и узнают, что вы действительно стоящая компания, в которую можно рекомендовать обращаться знакомым, эти клиенты должны вам поверить. Без доверия не будет и заказов, а это доверие зависит от того, как вы представляете вашу компанию, какой внешний облик вы формируете и какое мнение о компании складывается у потенциальных клиентов. Если мнение негативное, если вы допускаете промахи в представлении себя, то и заказов сразу станет намного меньше, чем могло бы.
Например, сейчас для представления компаний используются различные презентации, сделанные в Power Point или какой-то другой программе. Кому обычно поручают создание презентации? Секретарю или Сисадмину/программисту — тем, кто никогда этим не занимался, а значит, нормально сделать не смогут. А ведь разработка презентаций — это очень важно, этим должны заниматься профессионалы. Если у вас будет красивая, представительная презентация — это влияет на создание положительного облика, особенно, если будет еще и человек, который грамотно расскажет о компании по слайдам презентации.
Это лишь один пример. Второй пример — сайт компании. Некоторые делают сайт бесплатно в Укозе на шаблонном дизайне с ужасными шрифтами и даже не отключают рекламу Укоза. И вот заходит посетитель на сайт, который выглядит, будто его школьник криво сделал, и что он подумает? Что ваша компания — либо афера, либо такая, в которую обращаться не стоит. Логично, что если уж компания не позаботилась о собственном приличном сайте, будет ли она заботиться о качестве услуг для своих клиентов? Вряд ли.
Так что, если вы хотите правильно представить свою компанию, например, в Интернете, то для начала создайте приличный, презентабельный сайт. Второй момент — это аккаунты в популярных соцсетях, объединенные с сайтов. В эти аккаунты вам стоит публиковать новости компании, и там же — должны быть отзывы ваших реальных клиентов. Положительные отзывы из соцсетей — это отличный инструмент формирования доверия. Удачи!


