Давайте немного проясним вопрос оптимизации сайта в поисковых системах. Я помню, что когда я только сам учился продвигать сайты и читал статьи, то термин «продвижение» мне еще был более-менее понятен и у меня он ассоциировался с получением внешних ссылок на страницы сайта, то о том, что же такое оптимизация, я не имел ни малейшего понятия. Между тем, если сайт не оптимизировать правильно, пропадает практически весь смысл внешних ссылок, то есть вы будете тратить деньги зря. Что же такое оптимизация?

Начинается оптимизация сайта с составления его семантического ядра. (Сейчас вы скажете, что опять какие-то непонятные слова). Это просто: семантическое ядро — это набор запросов, по которым вы хотите продвигать сайт, то есть — по каким пользователи будут на этот сайт приходить. Причем, это не только крупные ВЧ запросы, но и все мелкие СЧ и НЧ запросы, которые включают в себя основные ключевики. Составить можно с помощью сервиса Яндекс Wordstat — вводите главный запрос, получаете кучу дополнительных, из них удаляете те, которые не имеют отношенияк вашему сайту.

Теперь нужно по этим словам оптимизировать сайт. Что это значит? Если упрощенно, то эти ключи должны встречаться на страницах вашего сайта. Одна из главных ошибок оптимизации — думать, что «чем больше, тем лучше» и вставлять ключевик чуть ли не в каждое предложение продвигаемой вами страницы. Не стоит так делать 2-7 раз, в зависимости от объема страницы, будет вполне достаточно. Самое главное — ключевик должен быть в названии страницы (в H1), тут можно в измененной форме для читателей и в Title — тут можно в исходной + несколько раз в тексте + можно вставлять его в мета-тэги изображений на странице, чтобы не раздражать глаза читателей слишком частым употреблением одной фразы.

Под ВЧ запросы — оптимизируем главную и основные страницы вашего сайта, под СЧ — дополнительные, например, категории и подкатегории разделов, станицы и некоторые важные статьи. Под несколько НЧ сразу можно оптимизировать статьи в разделе «Новости» коммерческого сайта, посты в блоге или статьи на обычном информационном Интернет ресурсе. Причем, вы можете одновременно оптимизировать статью под СЧ и 2-3 НЧ, сначала в ТОП выдачи поиска попадут они, а потом потянут за собой и СЧ запрос. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>