От чего зависит доход Интернет магазина? Почему-то кто-то ежедневно зарабатывает десятки и сотни тысяч, а у кого-то и пары заказов в день не бывает? Про то, как должен выглядеть современный Интернет магазин, про увеличения конверсии и посещаемости мы уже разговаривали. Теперь посмотрим на еще один способ увеличения дохода — это повышение среднего чека, то есть средней цены заказа от одного покупателя в онлайн магазине. От чего зависит средний чек и какие работы можно провести?
Во-первых, можно просто начать ориентироваться на другую категорию населения, на ту, которая покупает более дорогие товары, и, соответственно, продавать эти самые товары. Например, возьмем Интернет магазин часов. Кто-то сразу поднимает планку и продает элитные золотые карманные часы в своем магазине, а кто-то продолжает торговать китайскими подделками. Ясное дело, золотые часы покупают уверенные в себе люди с хорошим доходом, в частности — серьезные бизнесмены. И продажа одних золотых часов приносит вам ту же прибыль, что и десяток простых.
И в итоге при том же самом количестве заказов, при той же посещаемости, при той же конверсии — вы получаете более высокий средний чек, а значит — и более высокую прибыль. Второй способ — это мотивировать людей совершать более дорогие покупки, покупая несколько товаров — тут можно устроить распродажи, скидки или акции, где при покупки трех товаров, например, четвертый люди получают бесплатно. Ориентируйтесь на опыт крупных гиппермаркетов и их решения в этой области. Удачи!