Все магазины, как обычные, так и онлайн, и все фирмы мечтают о постоянных клиентах, которые не просто придут один раз, а будут возвращаться снова и снова, да еще и друзей с собой приводить. Но добиться этого в наше время высокой конкуренции, особенно в области Интернет бизнеса, не так-то легко. В некоторые Интернет магазины покупатели приходят один раз, случайно найдя их в поиске, покупают что-то и больше не возвращаются, а некоторые — добавляют в закладки, чтобы постоянно совершать там какие-то покупки. Что же можно сделать для того, чтобы клиент или покупатель вернулся к вам снова?
Во-первых, не забывайте напоминать им о себе с помощью email рассылок. Это не должно быть навязчивой рекламой, это должно быть какое-то полезное email уведомление о ваших акциях, скидках, новинках в магазине или новых услугах фирмы. Есть сервисы, которые предлагают массовою рассылку по e-mail адресам из вашего списка. То есть вы можете собирать все почтовые адреса ваших покупателей или клиентов и, скажем, раз в неделю делать такую массовую рассылку, сообщая им что-то полезное, что может их заинтересовать и привлечь снова в ваш магазин или на сайте вашей компании.
Второй момент — можно устраивать акции. Скажем, скидки за каждую третью покупку или что-то подобное. Обязательно стоит обновлять ассортимент, чтобы даже те люди, которые уже купили все, что хотели, в вашем Интернете магазине, могли прийти и найти что-то новое. Если речь идет о компании — стоит предлагать самые качественные условия и обязательно выстраивать доверительные отношения с клиентом. Если он вам доверяет, если ему понравилось то, что вы делаете, если он доволен, то наверняка он вернется, когда данная услуга потребуется ему еще раз — ведь все предпочитают работать с проверенными фирмами, нежели пробовать что-то новое. Удачи!