Знаете, какая самая распространенная ошибка начинающих вебмастеров, создающих своих сайты или блоги и сами пишущие на него статьи? Это выбор популярных, очень конкурентных запросов. Я сам так вначале думал — выберу я популярный запрос, хотя какой-то трафик с него получу, а выберу тот, что почти спросом не пользуется, так никто на сайт и не придет. Между тем — гораздо проще получить трафик с НЧ запросов.

Для того, чтобы это понять, нужно понимать механизм получения трафика по каким-то запросам. Возьмем популярный запрос «стабилизатор напряжения» — 105629 запросов в месяц. Конкуренция дикая, и ваш сайт в итоге окажется на 100-й странице, докуда никто никогда не долистает. Далее выбираем более сложный запрос «купить стабилизатор напряжения» — 5085 запросов в месяц. Тут вы уже окажетесь на 25 странице — все равно толку мало. А вот если вы берете запрос стабилизатор напряжения трехфазный на этом сайте и оптимизируете по нему вашу статью, то вы можете запросто попасть на первое место. Правда, этот запрос, в отличие от более узкого «стабилизатор напряжения трехфазный» — почти не пользуется спросом. И тут самое главное — правильно выбрать ключи.

Выберете малопопулярные запросы, их еще называют микро-запросы, и почти не получите трафика, хоть и попадете по всем им на первое место в поиске. Выберете чуть более популярные, и займете, скажем, 11 место — а это тоже практически не даст вам трафика. Обычно выбирается сотня и более таких НЧ зпросов и по ним уже — пишутся статьи и оптимизируется сам сайт. Чем больше запросов вы выберете и сможете использовать, тем больше трафика на свой сайт в итоге получите.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>