У создания Интернет магазина, как и у разработки любого сайта, есть свои тонкости и фишки, про которые вы можете не знать, но которые при этом нужно учитывать и использовать. Например, знаете ли вы, что сейчас нужно отражать на странице отдельного товара в Интернет магазине — той самой, где посетитель ищет не только характеристики и подробное описание товара, но и кое-какую иную информацию. Например, стоимость доставки или кнопку совершения быстрой покупки этого товара.
Например, раньше на странице отдельного товара была только кнопка «В корзину», а само оформление заказа шло в корзина и занимало немало времени. И заказ совершали лишь тогда, когда успевали разобраться с тем, как его оформить до того, как это надоест. О чем это говорит? О том, что сейчас должна быть возможность совершить заказ быстро. Для примера посмотрите на Интернет магазин, в котором можно купить блок питания для asus и других ноутбуков. Как это выглядит? Сначала человек решает, что ему нужна зарядка asus. Потом он ищет в сети и находит Интернет магазин, где можно ее купить. И вот эта страница, где продается зарядка asus 19v, пользователь почитал характеристики, моментально убедился, что к его модели ноутбука этот блок питания подходит (а там перечислены все модели). Теперь хочется уже быстро эту зарядку купить. И тут мы видим большую, яркую, заметную кнопку «Купить в 1 клик». Если кликнуть — увидите, что нужно просто ввести ваше имя, контактный телефон и email для связи. Удобно? Очень даже. Не зря многие это сейчас стали использовать. При этом тут же на странице товара мы видим всю информацию по стоимости доставки — где можно забрать самовывозом, сколько стоит внутри МКАД, за приделами до 300 километров (курьером) и стоимость доставки почтой России. То есть посетитель сразу видит, сколько будет стоит данный товар, и может моментально совершить заказ.