Все мы хотим, что на наши сайты ходили люди и приносили нам доход с рекламы, покупали наши товары или заказывали предлагаемые им услуги. Но так как сайтов становится все больше, то и получить трафик все сложнее. Причем, хочется же не покупать трафик и платить за каждый клик, а чтобы люди сами приходили к нам с поисковых систем по интересующим нас запросам. Но для этого сайтом придется заниматься, вам понадобится SEO — это поисковое продвижение ваших веб сайтов.

Его же еще называют продвижением сайта в поисковиках. Как же это сделать? Если вы готовы вложиться в раскрутку сайта, можно заказать поисковое продвижение веб сайтов в SEO студии, специалисты которой подберут для вашего сайта ключевые запросы, оптимизируют по ним сайт и его страницы, а также — обеспечат попадание в ТОП поисковиков этих самых запросов. Но такое могут себе позволить только коммерческие сайты, которым трафик приносит доход. А вот информационным сайтам, которые и сами хотят зарабатывать на рекламе — это не по карману, так как прибыль слишком мала, и приходится действовать своими силами. Но ведь продвигать сайт в поисковых системах можно и самостоятельно, и можно даже бесплатно, хоть это и долго и не слишком-то эффективно, больше времени потратите.

Что же нужно сделать? Начать стоит с составления семантического ядра для вашего Интернет проекта. Это основные ключевые запросы, по которым люди и будут искать сайт в поиске и приходить на него. Обычно выбирается 2-5 главных ВЧ ключевиков, иногда меньше, это зависит от сайта, далее 10-50 СЧ ключей, которые зачастую включают в себя ВЧ, и потом множество мелких НЧ ключей, число которых может достигать нескольких тысяч для крупных порталов. Тут вам пригодится сервис Яндекс Wordstat, а также различные программы по подбору ключевых слов, из которых самая известная — это база ключевых слов Пастухова.

Далее вы оптимизируете сайт по данным ключам — тексты, заголовки, списки, картинки, мета тэги Title, Description и Keywords — все это должно быть заточено под ключевики, причем, не только на главных, но и на внутренних страницах сайтах, если сложно на всех, то хотя бы на самых значимых для вас, которые и должны привлекать трафик. И лишь после этого — можно думать про внешнюю оптимизацию, покупать ссылки или получать их иными способами, если речь идет о бесплатном продвижении. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>