В Интернете сегодня едва ли не каждый день появляется новый электронный магазин. Как правило, иметь свой Интернет магазин хотят как розничные торговые сети, так и отдельные бизнесмены. Конкуренция в этой отрасли будет расти и в дальнейшем, поскольку на деле организовать свой Интернет магазин гораздо легче, чем открыть его розничный аналог. Поэтому, чтобы правильно и эффективно конкурировать, нужно грамотно позиционировать, разрабатывать свой виртуальный магазин.

В целом, создание и продвижение сайтов Интернет магазина и других виртуальных ресурсов почти ни чем не отличается, но все же некоторые особенности имеются. Чтобы правильно продвигать магазин нужно четко для себя понимать, на какую целевую аудиторию он рассчитан. На сегодняшний день специалистами выявлено несколько типов покупателей виртуальных магазинов.

Покупатели, которые конкретно не знают, что они ищут. К примеру, они предполагают сделать подарок, но что это будет, еще не придумали. Такие клиенты обычно сразу рассчитывают на определенную сумму и хотят без долгой ходьбы, поисков, хлопот купить что-то красивое, нужное, интересное, полезное. В поисковики такие потребители обычно задают расширенные запросы «подарки ко дню рождения», «подарки женщинам» и т.д
Покупатели, знающие, что они ищут, но не определившиеся с моделью или разновидностью. К примеру, он хочет купить большой телевизор, но не знает какого конкретного производителя или марки. Выбирает такой человек, обычно, исходя из предложенных характеристик товара.
Покупатель, ищущий лучшую цену на товар, более дешевый, удобный способ доставки. В этом случае такие покупатели задают в поисковик полное название товара.

Понимая все вышеуказанное, перед созданием Интернет магазина нужно определиться на какую конкретно аудиторию будет рассчитан ваш товар. В одной стороны, популярные общие запросы используются довольно часто, но человек, приходящий по конкретным запросам более мотивирован приобрести товар. «Отпугивает» человека и завышенная цена, которую в Интернете проанализировать очень легко.

Стоит помнить, что виртуальном пространстве перейти в магазин конкурентов не составит труда, поэтому это всегда важно учитывать. В случае поддержания завышенных цен на товары и услуги владельца магазина не спасает даже оптимизация и продвижение сайта, которая выводит его в начало поисковой выдачи.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>