Как я уже писал недавно — главной ошибкой в продвижении сайтов и выборе анкоров для продвижения сайта в поисковых системах является выбор слишком популярных анкоров. Люди часто думают — что они в итоге все равно получат свой трафик, если будут продвигать популярные запросы, только меньше, чем сайты, уже лидирующие в этой области.

Это не так, если вы по популярному запросу находитесь на 20-й странице в выдаче Яндекса по результатам этого запроса, то толку от этого не будет никакого — никто и никогда не доходит так далеко. Именно поэтому весь трафик берут самые популярные сайты мира по данному запросу — те сайты, что находятся на первой странице в результатах выдачи поисковых систем. Причем, где-то 90%, трафика, а то и больше — забирают первые три сайта в выдаче — тот самый ТОП, в который все мечтают попасть.

А из этого следует — что нужно рассчитывать свои возможности при выборе анкоров, чтобы попасть хотя в ТОП 10 по запросу. Чем меньше конкуренция, тем проще в этот ТОП попасть. А значит — стоит выбирать менее популярные, низкочастотные, возможно несколько среднечастотных запросов — и уже по ним осуществлять продвижение, получать ссылки и заниматься написанием SEO оптимизированных статей под данные запросы.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>