Продолжим наш разговор про Интернет магазины. Мы разговаривалис вами о дизайне и о том, как он влияет на конверсию, на покупаемость в вашем магазине. Самое главное, конечно, это шапка — то, что бросается в глаза в первую очередь при заходе на страницу любого сайта. Но ведь есть и другие важные части дизайна, в частности — это подвал или футер вашего онлайн магазина. Можно оставить его пустым, а можно как-то использовать для чего-то важного, ведь подвал также выводится на всех страницах вашего сайта.
Что там располагать? Если вы не хотите перегружать шапку лишними ссылками на другие страницы сайта, то можно перенести в подвал эти ссылки, как это сделано на сайте этого Интернет магазина. Тут: shop.farbiya.com/abrasives/grinding-wheels можно купить шлифовальные круги или, как их еще называют, шлифдиски. Тут же продается шлифбумага, шлифволокно, шлифленты и шлифдиски. Обратите внимание на футер этого магазина — все ссылки на страницы доставки, оплаты, о магазине, вопросов и ответов и так далее вынесены сюда.
Кроме того, в подвале всегда располагается копирайтинг и ссылки на разработка данного сайта. Как вариант — тут можно добавить ссылку на вашу RSS ленту, чтобы желающие подписывались на новости онлайн магазина и первыми узнавали о начале каких-то скидок или сезонных распродаж — иногда это бывает нужно. Удачи!