Один из самых простых способов бесплатного продвижения вашего сайта в поисковых системах является обмен постовыми и ссылками. Собственно, именно обмен постовыми используется для продвижения блогов, и сам термин «постовой» — был придуман блоггерами — от слова «пост», сам постовой обычно размещается в конце поста или реже — в его начале — и там блоггер отходит от темы поста и в одном-двух предложениях советую почитать какую-то статью или заглянуть на какой-то сайт.
Так вот, если вы решили продвигать свой блог в поисковых системах при помощи обмена постовыми, то вам придется задуматься о выборе анкоров к своим ссылкам, которые будут в постовых. Подобные подход используется в любом сео продвижении и оптимизации сайтов, не важно, покупаете ли вы ссылки на биржах ссылок, напрямую или получаете их бесплатными способами путем того же обмена постовыми или комментированием dofollow блогов. И важность этих анкоров не стоит недооценивать.
Обычно люди не задумываются над этим и берут самые популярные анкоры, дублирующие ВЧ запросы в этой тематики. Ну, скажем, это как если бы я выбирал для моего блога анкоры «продвижение сайтов» и им подобные — это не эффективно для поискового продвижения, так как подобная тематика и запрос очень популярны, тысячи сайтов покупают ссылки с таким анкором, а значит вам никогда не попасть на первые строчки в выдаче поисковых систем, то есть при таком обмене постовыми вам удастся лишь поднять ТИЦ и PR, не больше. Если же вас интересует еще и продвижение вашего сайта, то стоит выбирать для анкоров НЧ, в крайнем случае ВЧ запросы — так вы с легкостью попадете в ТОП и получите свой трафик, пусть и меньше, чем с ВЧ запросов, зато гарантированно.
Мой блог находят по следующим фразам
- оставить отзыв
- цены на сайты с 100 посещениями в день
- туры в Наратхиват
- плагины от рекламы
- функции браузеров
- создать каркас сайта