Предположим, вы решили заработать на контекстной рекламе. Как создать сайт, у которого будет высокий CTR? Для этого вам придется правильно выбрать тематику и подобрать ключи для статей сайта, по которым у вас будут выводить самые релевантные и дорогие объявления. Лучше всего ориентировать на компании и Интернет магазины, продающие какой-то товар, там высокая конкуренция, а значит и дорогие биды — цены за клик.

Приведу простой пример — сайт с модными тенденциями. Если вы пишите о том, какая одежда будет модна в 2012 году, какие женские и мужские сумки стоит покупать, что в моде на лето или осень и другие статьи, скажем — как выбирать сумки мужские киев, какое пальто самое удобное или какие платья одевать на вечеринку, то и контекстные объявления у вас будут почти в точности совпадать с темой статьи. Если вы пишите про модные сумки, то и контекст будет о том, где или какие купить сумки на лето. Представляем Вам Каталог бизнес услуг, товаров по всей Украине и России.

Вот по такому принципу и подбираются ключи для сайта под контекст. Выбираете какие-то популярные товары — это может быть все, что угодно, и пишете про них на вашем сайте. Чем более современные товары вы описываете, тем больше можно получить трафика и тем более тематичной будет контекстная реклама. Скажем, если вы ведете женский интернет журнал, то подбираете женские ключевики для сайта. Но как же выбирать ключи? Идете на Яндекс Wordstat и вбиваете какой-то запрос, скажем — «модные сумки», смотрите, что ищут люди, и выбираете один из ключей для написания SEO оптимизированной статьи для вашего сайта.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>