Интернет магазин — это фактически такой же сайт, как и все остальные, а значит и подходы к продвижению, особенно, если мы говорим о текстовом продвижении, для него схожи, хотя об этом почему-то вечно забывают. Некоторые думаю, что достаточно зайти на сайт производителя товаров или вашего поставщика, взять оттуда фотографии товаров и описания к ним, разместить на своем сайте, и будет вам счастье, посещаемость и покупатели. Так вот, вы ошибаетесь, так как уникальность важна и тут.

Что это значит? Это значит, вам придется записать или заказать уникальные и полезные тексты для Интернет магазина. Начать можно с категорий товаров. Хотите хороший пример? Вот сайт, на котором продаются прихожие и другая мебель на заказ. И если пойти в раздел прихожие, то мы увидим подробные тексты. Можете сами перейти и посмотреть тексты про прихожие и варианты мебели для них, про шкафы-купе и встроенные шкафы в прихожую и так далее. Как видите, тут подробный текст про мебель для прихожих, которую вы можете заказать на этом сайте.

Подобные тексты для категорий товаров на сайте вашего Интернет магазина нужно написать и вам, а если сложно или вы не знаете, что писать, обратиться к копирайтерам. Но это еще не все. После того, как у вас будут тексты в категориях, нужно заняться товарами, и написать для каждого их них хотя бы небольшое уникальное описание символов на 500. Да, если у вас более 1000-2000 товаров, это займет немало времени, но зато продвигать такой Интернет магазин будет гораздо проще. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>