Партизанский маркетинг

                Партизанский маркетинг – это нетрадиционный, но, тем не менее, весьма и весьма эффективный метод раскрутки сайта в Интернете.

                Оригинальное название термина – «guerilla marketing». Его автором является Джей Левинсон – известный американский маркетолог. Это он придумал знаменитого «ковбоя Marlboro», благодаря которому малоизвестная марка сигарет превратилась в знаменитый во всем мире бренд.

                Одно из ключевых преимуществ партизанского маркетинга: минимальные инвестиции. Основная ставка в данном случае делается на оригинальные идеи и решения. Он нацелен на понимание психологии пользователей. А для достижения поставленных целей понадобятся креатив, энергия и изобретательность. Конечным результатом партизанского маркетинга является повышение популярности бренда и рост продаж.

                В настоящее время к партизанскому маркетингу относятся и вирусную рекламу. Вирусный маркетинг – это метод продвижения, для которого характерно распространение информации очень быстрыми темпами. При этом главными распространителями выступают сами получатели информации за счет необычной идеи или с использованием доверия пользователей. Создается так называемый «эффект сарафанного радио».

                Ярким примером вирусного маркетинга является призыв компании Hotmail в письмах, отправляемых пользователям по электронной почте. К каждому e-mail сообщению прилагалось предложение зарегистрировать бесплатную почту на Hotmail’e. Еще один необычный способ рекламы изобрела тренинговой компании Bestrong. Был создан сайт-шутка, предлагающий пользователям таблетки для суицида. Уже на третий день существования его аудитория превысила 40 тысяч уникальных посетителей.

                Основные услуги по партизанскому маркетингу:

  • Сбор и анализ данных об отношении пользователей к компании;
  • Сбор и анализ данных об отношении пользователей к фирмам-конкурентам;
  • Продвижение бренда в социальных сетях и на форумах;
  • Подавление негативных отзывов о компании;
  • Создание положительных отзывов о бренде;

Преимущества партизанского маркетинга:

  • Повышение доверия потребителей к компании;
  • Приток целевого трафика на сайт;
  • Формирование имиджа компании, как эксперта и одного из лидеров в своей отрасли;
  • Продвижение продукции компании среди целевой аудитории;
  • Поддержание постоянного контакта с целевой аудиторией: ответы на вопросы, консультации пользователей;
  • Стимулирование продаж.

Партизанский маркетинг – это отличный малобюджетный метод продвижения компании или повышение узнаваемости бренда в Интернете.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>