Итак, давайте сегодня еще раз поговорим про Интернет магазин и про те ошибки, которые часто допускают вебмастера, которые эти магазины создают. Я понимаю, что многим хочется по быстрому получить площадку в Интернете для продажи каких-то товаров. Это более доступно — меньше затрат на открытие бизнеса, так как вы экономите на складе, аренде помещения, зарплате сотрудников и закупке товара, но Интернет магазин нужно создавать с умом. В частности, хочу рассказать, как правильно размещать там фото.
В обычном магазине покупатели могут прийти, посмотреть на товар со всех сторон, потрогать его и примерить. В Интернет магазине вместо товара — его фотографии. И именно они должны дать посетителю информацию о данном товаре. Скажем, если вы продаете мойки, то стоит замещать не только фото мойки сверху, как это делают обычно, но и с других ракурсов. Скажем, посмотрите, как предствлена Мойка Blanco Zerox — есть схема мойки, вид сверху, приближенное фото и вид с интерьере — то есть люди смогут представить, как эта мойка будет смотреться на их собственной кухне. Аналогично и в других Интернет магазинах, то есть это касается не только моек, но и любых других товаров.
Используйте несколько фото — обратите внимание в качественно сделанных Интернет магазинах на миниатюры под основным фото. Вы можете кликнуть на миниатюру и это фото откроется вместо имеющегося раньше. При наведении или нажатии мышкой — можно получить это же фото, но еще большего размера, чтобы рассмотреть в подробностях — вы можете делать также. Удачи!