С чего сейчас многие люди, не имеющие начального капитала, начинают свой бизнес? Обычно с работы в Интернете — они выбирают фриланс, потом решают, что проще делать собственные сайты, чем писать статьи, программировать или делать диизайн для чужих, и становятся вебмастерами, или же — нанимают сотрудников, которые будут выполнять более простую работу, и открывают свою фирму. В итоге однажды вам понадобится офис.

Пока вы трудитесь у себя дома, вам, кроме личного ноутбука или компьютера, ничего не нужно. Но как только вы легализуете и расширяете ваш бизнес, как только перед вами возникает проблема открытия офиса в городе, куда к вам могли бы приходить клиенты, сразу же открывается и ряд сложностей, которые нужно решить. Для начала этот офис нужно выбрать. Причем, всем хотелось бы подешевле, но это значит, что офис будет очень маленький и где-то на окраине города. И если размер офиса еще не оказывает такого большого влияние на бизнес, то отдаленность офиса от цента — влияет уже сильно. Не всем захочется ехать куда-то на окраину города и искать там ваш офис, если можно найти аналогичные офисы в центре.

Кроме того, в офисе нужно убираться. Конечно, есть компании, которые предлагают уборку офисов — и это может быть проще, чем искать собственную уборщицу. Второй момент — это сотрудники. Вы не можете разорваться и работать везде, делать все необходимые дела, а значит, нужно будет где-то найти сотрудников. Это не так просто в наше время, так как многие хотят сидеть в офисе, ничего не делать и при этом получать зарплату, вам нужно нужно как-то найти заинтересованных в работе сотрудников. Но при этом в начале вы не сможете установит для них высокую зарплату, так как в начале бизнес приносит не слишком большой доход.

Еще одна сложность — это работа с документами. В начале — это регистрация вашей компании, ИП, ООО или то, что вы для себя выбрали. Первый раз с этим сталкиваться очень сложно, не зная всех нюансов. Тут также лучше пользоваться услугами компаний, которые специализируются на подобных вещах. Потом вам нужно будет вести бухгалтерию и документооборот компании, оформлять трудовые договора и так далее. Как вы решите эту проблему — придется решать в каждой конкретной ситуации. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>