Сегодня мне хотелось бы немного поговорить о том, как выбирать ключевые слова для продвижения вашего сайта. Эти самые ключевые слова нужны вам для двух вещей: во-первых, для успешного продвижения вашего сайта вам нужно будет его оптимизировать под эти самые, выбранные ранее ключевые слова, а во-вторых, эти ключевые слова будут служить анкорами для внешних ссылок, которые вы будете закупать для продвижения.

Итак, в первую очередь вам нужно будет эти ключевые слова для продвижения сайта и отдельных его страниц выбрать. Конечно, можно особо не забивать себе голову и брать самые популярные фразы в вашей тематике, скажем, для своего сайта я мог бы выбрать слова «продвижение сайта», «SEO» или «создание сайта». Но вы подумайте немного, и поймете, что по этим ключевым фразам настолько высока конкуренция, что мне никогда не удастся попасть в ТОП 10 выдачи поисковых систем по этим запросам, так как по подобным фразам настолько высока конкуренция, что придется потратить очень много денег на продвижение сайта по этим анкорам, а у меня их просто нет, а были бы — было бы жалко.

Таким образом, понимаем, что гораздо выгоднее выбирать менее популярные ключевые слова, так как они менее популярны, соответственно, меньше конкуренция — и будет проще попасть в ТОП и получить свой честно заслуженный трафик. Для того, чтобы проверить популярность тех или иных ключевых слов, можно воспользоваться сервисом «Статистика ключевых слов на Яндексе», где вы, введя тот или иной запрос, узнаете, сколько человек в месяц его запрашивало.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>