Как мотивировать покупателя совершить покупку именно в вашем Интернет магазине, а не в у ваших конкурентов? Вы должны доказать, что покупать у вас для них будет более выгодно, более просто, и более удобно. Конечно, вряд ли получится стать лучше по всем параметрам, но хотя бы в чем-то — вы должны быть лучше, чтобы найти свою целевую аудиторию, для которой ваши плюсы будут существенны, и они начнут покупать у вас. Посмотрим на то, как должна выглядеть страница отдельного товара.
Какие тут могут быть преимущества и что значит «удобно для покупателя»? Давайте посмотрим на товары Интернет магазина Sifro Svit в разделе встраиваемая техника и духовые шкафы. Мне понравилась вот эта модель духового шкафа Electrolux EOC 5751 AOX. Что мы тут видим? Во-первых, вы можете купить этот духовой шкаф в рассрочку — ориентировано на тех покупателей, которых срочно нужно кухонная техника, но нет денег на то, чтобы купить ее прямо сейчас. В оффлай магазинах часто дают кредиты, а вот чтобы рассрочка, да еще в Интернет магазине — вижу очень редко.
Кроме того — видим сразу значок «позвони мне» — удобно звонить с сайта, бесплатно, когда хочешь поговорить с консультантом и задать ему вопросы по товару, особенно, если вопросов много, а вы живете в другом городе. Также стоит сразу же на этой отдельной странице каждого товара давать краткую информацию по стоимости доставки и оплаты, чтобы покупателю не пришлось долго искать ее. И конечно, тут же можно выводить похожие товары и то, что с этим товаром покупают. Удачи!