Про то, что сейчас создать Интернет магазин можно быстро, легко и просто вы наверняка уже слышали и не раз. Но это только слова, а как создавать свои Интернет магазине на деле – стоит знать, так как тут есть некоторые особенности, которые на первый взгляд не кажутся важными и про них все забывают, а между тем они очень сильно влияют на “покупаемость” товаров в вашем магазине. Сегодня мы посмотрим на некоторые из них, самые основные ошибки, которые вы можете легко исправить.

Во-первых у вас должна быть легкая навигация. Есть негласное правило – до любого товара в вашем магазине посетитель должен добираться не более, чем за три клика мышкой, включая заход в категорию и подкатегорию, даже, если у вас очень большой ассортимент. Например, сейчас есть немало магазинов, которые продают самую разную бытовую и цифровую технику. И вот приходит к вам человек, который хотел бы купить утюг в днепропетровске, фен, микроволновку, наушники или какой-то другой товар, для которого обычно в таких гиппермаркетах много наименований. Подумайте, сможет ли этот человек быстро найти то, что ему нужно? Не забывайте про фильтры. А то пришел к вам человек за тем же утюгом и увидел, что у вас их более сотни. Как же ему выбрать? Только с помощью грамотной системы фильтров.

Второй момент – это вопросы оплаты и доставки. Вот пришел к вам человек, нашел какие-то товары, которые ему понравились, захотел их купить, но не нашел информации по оплате и доставке. Или, как часто пишут в магазинах: точную стоимость доставки вы узнаете после оформления заказа, а для оформления надо еще зарегистрироваться на сайте магазина, подтвердить регистрацию, заполнить кучу полей… В общем – слишком долго и непонятно. В итоге люди не хотят этого делать, а значит, вы лишаетесь ваших покупателей. Есть еще одно негласное правило – покупать у вас должно быть легко, просто и понятно. Например, на некоторых сайтах есть покупка в один клик – человек просто оставляет свой номер телефона и нажимает кнопку “купить”, а далее с ним связывается менеджер, договаривается о доставке, узнает адрес, удобный способ оплаты и так далее. В идеале нужно к этому стремиться. Кроме того, у вас должно быть несколько способов оплаты и доставки, например, наличный и безналичный расчет, доставка курьером и почтой России. И это лишь малая часть того, что вы можете сделать для улучшения вашего Интернет магазина. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>